Совет Федерации одобрил поправки в закон «О рекламе», регулирующие наружную рекламу и окончательно утвержденные депутатами Госдумы в минувшую пятницу. Согласно документу срок договора на установку и эксплуатацию рекламой конструкции продлевается до 10 лет. Помимо увеличения сроков действия договоров, законопроект повышает ответственность владельцев конструкций за их незаконное размещение и несвоевременный демонтаж. Кроме того, документ дает определение схемы размещения рекламных конструкций.
По словам председателя комитета Совета Федерации по экономической политике Юрия Росляка, документ направлен на совершенствование законодательства в сфере наружной рекламы с учетом практики и негативного опыта использования предыдущей редакции данного закона.
Напомним, в первом чтении поправки были приняты нижней палатой парламента в декабре 2012 г. С того момента в документ было внесено большое количество изменений. В итоге накануне второго чтения документа комитет по экономической политике Госдумы утвердил новую версию поправок к ФЗ «О рекламе».