Адрес:
г. Тюмень, ул. Эрвье, дом 26, офис 2
Главная \ Новости \ Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени 24.12.2014 21:59

Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.

«Нам уже дали понять наши клиенты, что часть рекламных бюджетов будет сокращена, — говорит главный редактор National Business Богдан Логинов. — В январе-феврале мы ожидаем провала. Что будет дальше — я не люблю давать прогнозы. Многое зависит от ситуации с долларом. Однозначно произойдет чистка рынка. Уже есть информация об изданиях, которые переживают трудности». В то же время, отмечает он, перед Новым годом компании сливают рекламные бюджеты, а потому никакого кризиса редакция издания не чувствует. Отметим, последний номер издания уже вышел — это итоговый номер 2014 года, сдвоенный с январем следующего.

В журнале «Тюмень» говорят о переориентации на одноименный интернет-портал. «Глянец в любом случае останется, то есть его будет меньше, другими тиражами, но он останется. Особенно тот, который несет в себе информацию, которую не получить в Интернете, — говорит редактор специальных проектов журнала „Тюмень“ Вероника Мелконян, характеризуя рынок в целом, — тот глянец, который будет нести уникальность, останется на рынке. Век справочников уже прошел».

Она отмечает, что их издание остается работать в глянце в любом случае: «Мы остаемся в том же формате с периодичностью 7-8 раз в год, но у нас очень сильная переориентация на Интернет. Мы запустили обновленный портал почти год назад, он у нас работает и работает очень эффективно, но журнал в любом случае останется». О влиянии кризиса редактор спецпроектов не хочет говорить: «Это закрытая информация, я ничего не могу сказать. Все, что касается продаж, не разглашается». И тут же замечает: «Но у нас все нормально, и продажи идут».

«Наибольшие сложности сейчас испытывает модный глянец, — говорит исполнительный директор Тюменского Бизнес-журнала Татьяна Вязовикова. — Это объяснимо — их основной сегмент уже сейчас либо не рекламируются, либо находится в состоянии ожидания — что будет дальше с экономической ситуацией. Разумеется, мы почувствовали кризис. Мы печатаем журнал на импортной бумаге в Финляндии. Затраты на печать за эту осень выросли на 110%, но, тем не менее, никто в России нам не может предложить более выгодную цену. В январе на этом рекламном рынке всегда спад, но не думаю, что он будет более значительным, чем обычно. Да, мы чувствуем небольшое снижение к уровню прошлого года, но у нас получилось заложить хорошую основу в этом году, сформировав своеобразную подушку безопасности. У нас запланированы масштабные мероприятия на следующий год, есть несколько крупных контрактов. В план 2015 года поставлено 12 номеров, и корректировать его мы не собираемся».