Адрес:
г. Тюмень, ул. Эрвье, дом 26, офис 2
Главная \ Новости \ Рынок наружной рекламы заработал в первом квартале 2013 года более 9 млрд рублей

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Рынок наружной рекламы заработал в первом квартале 2013 года более 9 млрд рублей 14.05.2013 08:57

Объем российской outdoor-индустрии в первом квартале 2013 г. составил 9,1–9,4 млрд руб (за вычетом НДС), что на 13% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом свидетельствуют данные комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

В целом суммарный объем отечественного рынка рекламы в средствах ее распространения за первые три месяца текущего года вырос на 14% исоставил более 70млрд руб. (за вычетом НДС). За исключением прессы все остальные сегменты рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям первого квартала 2012 г.

Напомним, по данным АКАР, объем российского рынка наружной рекламы в 2012 г. составил 37,7 млрд руб. (без учета НДС). Это на 10% больше, чем годом ранее (34,3 млрд руб. без НДС).

Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2013 г. 
акар.jpg 
Источник: АКАР


Новости
Все новости
30.04.19
Городские власти намерены очистить тюменские улицы от незаконной рекламы – как сообщает телеканал «Тюменское время», речь идет о конструкциях, стоящих на крышах припаркованных автомобилей. Такие машины зачастую даже не перемещаются по городу, а просто месяцами занимают парковочные места.
11.02.19
Реклама ипотечного кредита от Газпромбанка признана ненадлежащей, хотя по утверждению банка в ней содержались все условия получения этой финансовой услуги. Судами первой и апелляционной инстанцией подтверждена обоснованность привлечения банка к административной ответственности
14.06.18
В Тюмени появилась уличная реклама, как в голливудском фильме. На улице 50 лет ВЛКСМ установлены три баннера, на которых одинаковыми черными буквами на красно-оранжевом фоне написаны три фразы: дом должен быть кирпичным, кирпич керамический и сайт компании.
14.06.18
По информации местных СМИ, на одном из оживлённых перекрёстков города женщина раздавали флаеры с рекламой заведения. При этом, как отмечают очевидцы, промоутер «особенно активно улыбалась» представителям мужского пола.
28.04.18
Тюменский надземный переход стал  площадкой социальной рекламы  по безопасности юных пассажиров. Плакат с надписью «Пристегнулся сам - пристегни ребенка!» автоинспекторы, волонтеры и представители Каскаринского муниципалитета, развернули на надземном пешеходном переходе, расположенном на федеральной трассе Тюмень-Ханты-Мансийск, призвав проезжающих  водителей к использованию ремней безопасности и детских удерживающих устройств  при перевозке детей пассажиров по самой протяженной и аварийной автодороге тюменского региона.