28 января, состоялось общее собрание членов НП «Общественный Совет по рекламе», который был создан пять лет назад профессиональными участниками рынка недвижимости Тюменской области для наведения порядка на рынке рекламы, в основном касающейся привлечения средств граждан для участия в долевом строительстве жилья и ипотеки (реклама финансовых услуг).
В собрании, кроме членов Совета приняли участие заместитель руководителя-начальник отдела соблюдения законодательства Тюменского УФАС Ирина Поткина, начальник отдела государственного контроля в области долевого строительства многоквартирных домов Главного управления строительства Тюменской области Вадим Ряска, помощник руководителя Управления Росреестра по Тюменской области и секретарь Общественного совета при Управлении Илона Гимпелевич, пресс-секретарь ГУС ТО Ольга Крюкова.
Выступая с отчетом о проделанной Советом работе, президент НП «ОСР» Светлана Ахмеднабиева напомнила коллегам о возникновении идеи создания общественного органа в области рекламы:
«В 2010-2011 годах стояла задача как предупреждения нарушений Закона о рекламе, так и «смягчения наказаний» в том случае, если нарушения законодательства предпринимателями все же допущены. И Совет по рекламе был создан. Причем, по рекомендации Главного управления строительства, специалисты которого и отслеживали нарушения в рекламе застройщиков, риэлторов и банков, сигнализируя о признаках нарушений в УФАС», - заметила Светлана Ахмеднабиева.
Работа совета была признана успешной и удовлетворительной.
Работа проделана большая, но с учетом нового «кризисного витка», провоцирующего нарушения в области долевого строительства и увеличения долгостроев, а также ужесточения «долевки» законодателями, актуальность информирования рекламодателей и рекламораспространителей в части требований Закона о рекламе сохраняется.
В ходе собрания прозвучали предложения по дальнейшей работе Общественного Совета по рекламе, среди которых: увеличение территории воздействия (идти с просветительскими мероприятиями в муниципальные образования юга области); расширение состава участников, и не только за счет «игроков» рынка недвижимости, поскольку есть необходимость в наведении порядка и на рынках рекламы сопутствующих сфер (например, рынка строительных материалов). Реклама на радио и ТВ также иногда вызывает вопросы у надзорных органов, не говоря уже об интернет-порталах.
Отметим, что члены Совета выразили доверие президенту общественной организации, продлив полномочия прежнему составу рабочих органов.
www.vsemetri.com