Адрес:
г. Тюмень, ул. Эрвье, дом 26, офис 2
Главная \ Новости \ Борьба за слушателей продолжается

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Борьба за слушателей продолжается 29.09.2013 17:24

Авторитетное агентство исследований TNS обнародовало результаты мониторинга аудитории федеральных радиостанций и радио местного программирования. Согласно полученным данным, среди всех российских радиостанций лидерство традиционно удерживают известные FM-бренды – радио "Шансон", «Европа Плюс», «Русское радио». Среди местных радиостанций у тюменцев наибольшей популярность пользуются «Диполь FM», «Радио Сити», «Красная Армия», «Добрые Песни», «Регион-Тюмень» и «Радио 7».

Примечательно, что для многих радиостанций местного программирования цели конкурировать с федеральными коллегами не стоит. Так, «Радио 7» позиционирует себя как информационный ресурс, главная задача которого – формирование некой социальной среды, слушателя, интересующегося проблемами не только городского масштаба, но и российского.
Аналогичной политики придерживается и «Красная Армия». По мнению ее программного директора Константина Фридриха, радиостанции стараются быть более локальными, чтобы слушатель мог знать, что происходит в его городе, районе, дворе. Данная тенденция касается и федеральных радиостанций, стремящихся делать как можно больше локальных включений.

Наиболее значительных успехов в борьбе за слушателя между федеральными и местными радиостанциями достиг «Диполь FM». За период с июля 2012 года по июнь 2013 года количество слушателей радиостанции заметно увеличилось. «Диполь FM» поднялся на одну строчку выше в рейтинге радиостанций Тюмени. Теперь «Диполь FM» находится на четвертом месте среди 26 радиостанций нашего города и на первом месте среди местных. По последним данным Tns-global.ru, свыше 70 тысяч человек каждый день и 222 тысяч человек ежемесячно отдают предпочтение именно этой волне. Пик радиослушания приходится на утреннее шоу «Контора».

«У нас, как и у любой радиостанции есть свои способы привлечь слушателя. Мы отказались от классического и уже устаревающего представления о музыкальной радиостанции в FM-диапазоне как источника музыки определенного жанра, взяв за основу настроение», – отметил программный директор «Диполя» Евгений Глебов.

 


Новости
Все новости
30.04.19
Городские власти намерены очистить тюменские улицы от незаконной рекламы – как сообщает телеканал «Тюменское время», речь идет о конструкциях, стоящих на крышах припаркованных автомобилей. Такие машины зачастую даже не перемещаются по городу, а просто месяцами занимают парковочные места.
11.02.19
Реклама ипотечного кредита от Газпромбанка признана ненадлежащей, хотя по утверждению банка в ней содержались все условия получения этой финансовой услуги. Судами первой и апелляционной инстанцией подтверждена обоснованность привлечения банка к административной ответственности
14.06.18
В Тюмени появилась уличная реклама, как в голливудском фильме. На улице 50 лет ВЛКСМ установлены три баннера, на которых одинаковыми черными буквами на красно-оранжевом фоне написаны три фразы: дом должен быть кирпичным, кирпич керамический и сайт компании.
14.06.18
По информации местных СМИ, на одном из оживлённых перекрёстков города женщина раздавали флаеры с рекламой заведения. При этом, как отмечают очевидцы, промоутер «особенно активно улыбалась» представителям мужского пола.
28.04.18
Тюменский надземный переход стал  площадкой социальной рекламы  по безопасности юных пассажиров. Плакат с надписью «Пристегнулся сам - пристегни ребенка!» автоинспекторы, волонтеры и представители Каскаринского муниципалитета, развернули на надземном пешеходном переходе, расположенном на федеральной трассе Тюмень-Ханты-Мансийск, призвав проезжающих  водителей к использованию ремней безопасности и детских удерживающих устройств  при перевозке детей пассажиров по самой протяженной и аварийной автодороге тюменского региона.