Москва, 16 ноября. Госдума России приняла закон об увеличении доли рекламы в печатных изданиях с 40% до 45%. Налог при этом повышаться не будет. Так власти хотят помочь СМИ в непростой экономической ситуации.
Для увеличенного объема рекламных публикаций сохранится нынешняя ставка НДС — 10%. Объем рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных СМИ, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, увеличен теперь до 45% объема одного номера издания.
Документ разработан во исполнение поручений президента России о поддержке медиаотрасли в кризисной ситуации. «Экономическая ситуация на медиарынке РФ вызвала необходимость принятия мер, направленных на поддержку печатных СМИ для обеспечения возможности получения дополнительного финансирования за счет распространения большего объема рекламных материалов», — говорится в сопроводительной записке. Отмечается, что увеличение объема рекламы в печатных СМИ поддержит предпринимателей в данной сфере и не нанесет ущерба интересам общества.
Источник: www.riafan.ru