Адрес:
г. Тюмень, ул. Эрвье, дом 26, офис 2
Главная \ Новости \ «Видео Интернешнл» запустила онлайн-продажи рекламы в регионах

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

«Видео Интернешнл» запустила онлайн-продажи рекламы в регионах 18.01.2012 22:22

«Видео Интернешнл» (ВИ) начинает продавать телерекламу в региональном эфире через интернет-магазин. Пока данный сервис позволяет размещать рекламу в четырех городах: в Cанкт-Петербурге, Новосибирске, Казани и Самаре. Услуга ориентирована на небольшие локальные компании, минимальный объем заказа составляет всего 15 тыс. рублей.


Полтора года назад ВИ запустила онлайн-сервис по продаже digital indoor рекламы (реклама, размещаемая на экранах в публичных местах) - интернет-магазин VIreklama.ru. Он позволяет рекламодателям осуществить все операции по покупке размещения - от расчета стоимости кампании до самостоятельного создания видеороликов. Самим размещением рекламы на этих поверхностях занимается входящее в группу ВИ подразделение «ВИ Плазма». Теперь ВИ запустила интернет-продажи рекламы на региональном ТВ. Как пояснил руководитель проекта VIreklama.ru Максим Осипов, сейчас для размещения доступны «Первый канал», входящие в ВГТРК «Россия 1», «Россия 2» и «Россия 24», а также «Пятый канал» (входит в Национальную медиагруппу) и телеканалы «СТС Медиа» (СТС, «Домашний», «Перец»).


В проекте на данный момент участвуют четыре города: Cанкт-Петербург, Новосибирск, Казань и Самара. Несмотря на то что рекламу на каналах ВГТРК и «СТС Медиа» с 2011 года продают их собственные сейлз-хаусы («ЭвереСТ-С» и «РТР-медиа» соответственно), региональным размещением локальных рекламодателей на этих каналах в нескольких городах занимается ВИ. Речь идет о сравнительно небольших объемах, которые укладываются в установленное законом ограничение (35%. - РБК daily)». «СТС Медиа» в своей отчетности указывала, что доля локальных продаж ВИ не превышает 4% от общей рекламной выручки холдинга в России.


«По сути, мы автоматизировали процесс продажи региональной рекламы, - пояснил г-н Осипов. - Задача - сделать покупку доступной в режиме online. Федеральную рекламу, например «Первого канала», реализовывать таким способом бессмысленно. VIreklama.ru идеален для рекламных кампаний с малым бюджетом - от 10 до 100 тыс. руб. При этом размещение происходит не по показам и не по GRP (условная единица при продаже телерекламы, отражает количество зрителей, увидевших рекламный ролик. - РБК daily), а по фиксированным пакетам, то есть определенное количество показов в течение дня распределяется автоматизированной системой максимально равномерно по сетке вещания». Минимальная стоимость пакета составляет 15 тыс. руб.


«Для нас это расширение рынка сбыта, - добавил г-н Осипов. - Мы не собираемся подменять собой профессиональных посредников - рекламные агентства, мы хотим донести до рекламодателей, что покупка рекламы на ТВ может быть недорогой и несложной процедурой». «Селлеры и телеканалы давно пытаются создать для прямых клиентов комфортный сервис размещения телерекламы напрямую, в режиме реального времени или через удаленный доступ, - прокомментировал генеральный директор группы «Алькасар» Петр Рыбак. - Даже если цена окажется конкурентоспособной, услуга будет востребована ограниченным числом клиентов в силу унифицированного пакетного предложения. Традиционные способы размещения телерекламы, включающие сервис агентств и сейлз-хаузов, более разнообразны, позволяют максимально настроить рекламную кампанию под запрос клиента и потому пользуются большим спросом».

Источник: РБК Daily


Новости
Все новости
30.04.19
Городские власти намерены очистить тюменские улицы от незаконной рекламы – как сообщает телеканал «Тюменское время», речь идет о конструкциях, стоящих на крышах припаркованных автомобилей. Такие машины зачастую даже не перемещаются по городу, а просто месяцами занимают парковочные места.
11.02.19
Реклама ипотечного кредита от Газпромбанка признана ненадлежащей, хотя по утверждению банка в ней содержались все условия получения этой финансовой услуги. Судами первой и апелляционной инстанцией подтверждена обоснованность привлечения банка к административной ответственности
14.06.18
В Тюмени появилась уличная реклама, как в голливудском фильме. На улице 50 лет ВЛКСМ установлены три баннера, на которых одинаковыми черными буквами на красно-оранжевом фоне написаны три фразы: дом должен быть кирпичным, кирпич керамический и сайт компании.
14.06.18
По информации местных СМИ, на одном из оживлённых перекрёстков города женщина раздавали флаеры с рекламой заведения. При этом, как отмечают очевидцы, промоутер «особенно активно улыбалась» представителям мужского пола.
28.04.18
Тюменский надземный переход стал  площадкой социальной рекламы  по безопасности юных пассажиров. Плакат с надписью «Пристегнулся сам - пристегни ребенка!» автоинспекторы, волонтеры и представители Каскаринского муниципалитета, развернули на надземном пешеходном переходе, расположенном на федеральной трассе Тюмень-Ханты-Мансийск, призвав проезжающих  водителей к использованию ремней безопасности и детских удерживающих устройств  при перевозке детей пассажиров по самой протяженной и аварийной автодороге тюменского региона.