Адрес:
г. Тюмень, ул. Эрвье, дом 26, офис 2
Главная \ Новости \ 30 спорных рекламных кампаний

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

30 спорных рекламных кампаний 10.03.2012 20:58

В рекламных постерах очень часто используют юмор , для того чтобы рекламируемый товар запомнился, но гораздо эффективнее шоковая реклама. Многие из постеров используют очень спорный подход к представлению своего товара. Предлагаем к просмотру шокирующие рекламные объявления, которые покажут вам, как можно переходить границы разумного.

 

WWF

Слоган: «Потребляя Землю, мы потребляем наше будущее».


Французская ассоциация за права некурящих

Слоган: « Курить - значит быть рабом табака».


Toyota Prius

Слоган: «по крайней мере он водит Prius».

 

Deutsch

Журнал Deutsch решил, что ничего так не привлечет внимание публики, как тематика секса с собакой. Внимание было большим. Но в виду сильной сомнительности сюжета критика также оказалась ожесточенной.


Amnesty International

Слоган: «Борьба за права человека должна продолжиться и после Олимпиады».


CPD Prevention and Citizenship

Слоган: «СПИД убивает. Предохраняйся ».


JBS Mens underwear

Слоган: "Мужчинам не нравится смотреть на голых мужчин"".


Самореклама итальянского агентства Der Doctor Guerrilla

Слоган: «Нужна идея?»


Международная лига против расизма и антисемитизма

Слоган: «Цвет кожи не должен определять будущее ребенка!»


CONAC Chilean Corporation Against Cancer

Слоган: «Курение не просто суицид. Это убийство».


Luxor Hot tubs & Saunas


Bianco Footwear

 

Australian Mitochondrial Disease Foundation

 


Adam Le Adam, Community For The Elderly

Теглайн: « Более 50% всех самоубийств совершают пожилые люди ».

 


Samusocial

Слоган: «Чем больше живешь на улице, тем сложнее от нее освободиться ».

 


International Society for Human Rights

Слоган: «Прекратить притеснение женщин в исламском мире ».

 


Sisley

Слоган: «Наркоман моды».


monster.com - Wrong job

 


Antonio Federici Ice Cream

Слоган: «Мороженое - наша религия».


Just liquid

Слоган: «Если вы не полностью чисты - вы заразны».


Alac

Слоган: «Прошлая ночь действительно этого стоила?».


WWF

Слоган: «Не покупайте сувениры из кожи экзотических животных».

 


Spid Advertising Photographer

 


Vergessen ist ansteckend

Слоган: «Не теряй голову».


Pedestrian Council of Australia

Слоган: «Убить ребенка, значит убить всю семью».


Glassing Sunglasses

Слоган: «Поцелуй мои очки». Творческая идея обыгрывает известное выражение «Kiss my ass».


Ariel

Слоган: «Будь свободен от пятен».


Humans for Animals

Слоган: « Не обращайся с другими так, как не хочешь, чтобы обращались с тобой».


Fashion Outlet Zurich


Government of the State of Santa Catarina

Слоган: «Не глотай дым от других людей».


Casa Do Menor. Организация по борьбе с жестоким обращением с детьми

Слоган: «Некоторые вещи остаются на навсегда».


Aware Helpline

Слоган: «Словесные оскорбления могут быть столь же ужасными».


 


Новости
Все новости
30.04.19
Городские власти намерены очистить тюменские улицы от незаконной рекламы – как сообщает телеканал «Тюменское время», речь идет о конструкциях, стоящих на крышах припаркованных автомобилей. Такие машины зачастую даже не перемещаются по городу, а просто месяцами занимают парковочные места.
11.02.19
Реклама ипотечного кредита от Газпромбанка признана ненадлежащей, хотя по утверждению банка в ней содержались все условия получения этой финансовой услуги. Судами первой и апелляционной инстанцией подтверждена обоснованность привлечения банка к административной ответственности
14.06.18
В Тюмени появилась уличная реклама, как в голливудском фильме. На улице 50 лет ВЛКСМ установлены три баннера, на которых одинаковыми черными буквами на красно-оранжевом фоне написаны три фразы: дом должен быть кирпичным, кирпич керамический и сайт компании.
14.06.18
По информации местных СМИ, на одном из оживлённых перекрёстков города женщина раздавали флаеры с рекламой заведения. При этом, как отмечают очевидцы, промоутер «особенно активно улыбалась» представителям мужского пола.
28.04.18
Тюменский надземный переход стал  площадкой социальной рекламы  по безопасности юных пассажиров. Плакат с надписью «Пристегнулся сам - пристегни ребенка!» автоинспекторы, волонтеры и представители Каскаринского муниципалитета, развернули на надземном пешеходном переходе, расположенном на федеральной трассе Тюмень-Ханты-Мансийск, призвав проезжающих  водителей к использованию ремней безопасности и детских удерживающих устройств  при перевозке детей пассажиров по самой протяженной и аварийной автодороге тюменского региона.