Адрес:
г. Тюмень, ул. Эрвье, дом 26, офис 2
Главная \ Новости \ Федеральные бюджеты в рекламе на транспорте продолжают расти

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Федеральные бюджеты в рекламе на транспорте продолжают расти 21.03.2012 18:47

Рекламное агентство «062-Реклама», крупнейший федеральный оператор транзитной рекламы, подводит итоги размещений рекламы на транспорте в регионах в 2011 году. По данным компании - транзит уверенно продолжает увеличивать свою долю в рекламных бюджетах.

Локомотивом роста транзита в регионах в 2011 году стало активное распространение удобных и экономичных стандартных форматов - «мобильных билбордов», которые были выведены на российский рынок компанией «062-Реклама» еще в 2009 году, и постепенно стали востребованным форматом наравне с полной оклейкой не только в Петербурге, но и в большинстве российских регионов. Также развитие транспортной инфраструктуры дает возможность проведения кампаний в городах с населением до 50 000 человек, а обновление подвижного состава - позволяет повысить имидж транзитных носителей и рекламы на них. Повышение качества сервиса, по-прежнему низкая стоимость рекламного контакта (CPT - от 5 рублей), высокая эффективность, в которой с каждым годом все больше убеждается рекламодатель - все это способствует притоку новых бюджетов в транзит.

Художественное оформление и «мобильный билборд» 
Художественное оформление и «мобильный билборд» 

«Многолетняя работа по внедрению в транзит стандартов, сопоставимых со стандартами в секторе статичной наружки, дает свои плоды. На сегодняшний день существенно сократились сроки запуска рекламных кампаний (по ряду регионов - до 7 дней, с учетом печати рекламных материалов и логистики). На 30% увеличилось число регионов, в которых возможно размещение новых форматов. Также федеральный масштаб приобрело наше ноу-хау для ритейла - сменные инфо-блоки в транзите (теперь - более 85 городов), - комментирует руководитель отдела региональных размещений «062-Реклама» Михаил Зак, - Все это в сочетании с появлением в городах нового подвижного состава,  а также изменением роли наземного транспорта в  инфраструктуре городов делает транзит очень привлекательным  носителем как для федерального, так и для местного рекламодателя. В 2011 году мы впервые наблюдали такое явление, как дефицит поверхностей. Локальный рекламодатель в ряде городов занимал от 70 до 100% поверхностей, актуальным стало заблаговременное бронирование».

Сегодня в среднем транзит занимает 10-15% в общем рекламном медиа-миксе федеральных кампаний. По сравнению с прошлым годом этот показатель увеличился более чем на 10%. В ряде городов транзитные медиа становятся единственной статьей бюджета на наружку. Это связано с тем, что количество статичных форматов (в первую очередь - крупных) планомерно сокращается.

Бюджеты на различные медиа

Состав рекламодателей в 2011 году заметно расширился. Реклама на транспорте по объему бюджета стала приоритетным каналом для ритейла товарной категории «техника/электроника». Высокие темпы роста бюджетов можно отметить среди категорий «продукты питания». Возобновили активность финансовые структуры, впервые в Топ рекламодателей вошли туристические операторы. 

ТОП рекламодателей в транзитной рекламе

Востребованность форматов за год не изменилась: самым размещаемым по-прежнему является «художественное оформление», на которое приходится более 80% расходов национальных рекламодателей. Несмотря на традиционную популярность «художки», в 2011 году рекламодатели увеличили количество закупаемых стандартных форматов, в первую очередь - «мобильных билбордов».

С точки зрения длительности кампаний, глобальных изменений также не произошло: средний показатель составляет 12 недель. По-прежнему велико количество долгосрочных размещений (более 48 недель).

Длительность кампаний

В 2012 году ожидается стабильная и регулярная рекламная активность рекламодателей, которые продолжат усиливать инвестиции в федеральные кампании: транзитная реклама эффективно решает задачи стимулирования продаж, обеспечивает географический таргетинг, оптимизирует сезонное присутствие и поддерживает выход новых продуктов.

Агентство «062-Реклама» 
Advertology.Ru


Хочу разместить рекламу
Имя *
Телефон *
E-mail *
Комментарий
С радостью ответим на любые ваши вопросы!
✆ Звоните!
✉ Пишите!
Новости
Все новости
30.04.19
Городские власти намерены очистить тюменские улицы от незаконной рекламы – как сообщает телеканал «Тюменское время», речь идет о конструкциях, стоящих на крышах припаркованных автомобилей. Такие машины зачастую даже не перемещаются по городу, а просто месяцами занимают парковочные места.
11.02.19
Реклама ипотечного кредита от Газпромбанка признана ненадлежащей, хотя по утверждению банка в ней содержались все условия получения этой финансовой услуги. Судами первой и апелляционной инстанцией подтверждена обоснованность привлечения банка к административной ответственности
14.06.18
В Тюмени появилась уличная реклама, как в голливудском фильме. На улице 50 лет ВЛКСМ установлены три баннера, на которых одинаковыми черными буквами на красно-оранжевом фоне написаны три фразы: дом должен быть кирпичным, кирпич керамический и сайт компании.
14.06.18
По информации местных СМИ, на одном из оживлённых перекрёстков города женщина раздавали флаеры с рекламой заведения. При этом, как отмечают очевидцы, промоутер «особенно активно улыбалась» представителям мужского пола.
28.04.18
Тюменский надземный переход стал  площадкой социальной рекламы  по безопасности юных пассажиров. Плакат с надписью «Пристегнулся сам - пристегни ребенка!» автоинспекторы, волонтеры и представители Каскаринского муниципалитета, развернули на надземном пешеходном переходе, расположенном на федеральной трассе Тюмень-Ханты-Мансийск, призвав проезжающих  водителей к использованию ремней безопасности и детских удерживающих устройств  при перевозке детей пассажиров по самой протяженной и аварийной автодороге тюменского региона.