Крупноформатные отдельностоящие конструкции с внешним подсветом и размером рекламного поля более 60 кв.м.
На фоне других рекламоносителей суперсайт выглядит более масштабно и внушительно и, как и все остальные нестандартные рекламные конструкции больших размеров (брандмауэры, крышные установки, арки и т.п.) его используют, когда необходимо не только добиться узнаваемости торговой марки, но и сформировать исключительное мнение о рекламируемом товаре, добиться его выделения из массы товаров той же категории.
Благодаря своим гигантским размерам и безупречностью аттестованной конструкции, достигаемый рекламный эффект в несколько раз выше обычного.
Информация, размещенная на суперсайтах буквально «бросается» в глаза, поэтому рекомендуется размещать в рекламном сообщении только имиджевые макеты и слоганы с небольшим количеством изображений.
Преимущества:
- доминирование над другими форматами за счет большой площади рекламного поля;
- расположение на основных магистралях городов с интенсивными транспортными потоками;
- большая зона видимости рекламного сообщения (до 1000 м);
- формат оптимале.
| На сегодня в базе: 22 суперсайта