Адрес:
г. Тюмень, ул. Эрвье, дом 26, офис 2
Главная \ Реклама на радио \ Радиореклама

Радиореклама

Радио - это СМИ, имеющее целый набор позитивных качеств: недорогое, заставляет работать воображение, самое мобильное, отличный инструмент для увеличения частоты звучания вашего сообщения в комплексной рекламной кампании и т.д.

Радио является хорошим медиа-каналом при проведении оперативных кампаний и при проведении кампаний с конкретными посланиями (сегодня скидка, диагностика бесплатно и т.д.), а также при проведении информационных кампаний в определенном регионе.

Планирование на радио имеет ряд особенностей. Именно на радио практическое и теоретическое планирование пересекаются плотнее всего. Так, например, были проведены исследования, когда покупателям квартир выдавалась анкета, в которой был список радиостанций и респондент должен был выбрать в порядке убывания приоритета несколько станций, которые он слушает чаще всего. Полученные данные были проанализированы и оказались в принципе тождественны тем, которые были получены при теоретическом планировании. На выбранных в результате этого 3-х радиостанциях был размещен ролик клиента.

  • Радио может использовать любая фирма с достаточно широким кругом потребителей. 
  • Радио вызывает мгновенную реакцию на рекламируемое предложение. 
  • Радио прекрасно оправдывает возлагаемые на него надежды, если речь идет о том, чтобы познакомить клиентов с фирмой, а также помочь создать ей репутацию. 

Благодаря сравнительно невысокой стоимости, а также возможности избирательного воздействия на потребителей, радиореклама занимает почетное второе место среди рекламного инструментария небольших фирм.Радио охватывает такие категории людей, до которых не доходит ТВ и пресса, например, автомобилистов и отдыхающих на природе, треть всех радиопередач слушается вне дома.

Мобильность, гибкость и дешевизну радио высоко ценят рекламодатели. Эффективность аудио спота в эфире радио составляет примерно 75% эффективности стандартного телеролика. Притом, что цена радиорекламы гораздо меньше цены на телевизионную.

Достоинства радиорекламы:

  • Дает хорошие результаты даже для относительно небольшого бизнеса;
  • Позволяет воздействовать на определенным тип аудитории;
  • Произвести рекламный радиоролик достаточно просто и недорого, более того, это довольно занимательно;
  • Доносит рекламу до людей активных, перемещающихся, что позволяет работникам розничной торговли буквально вытаскивать клиентов из машин;
  • Радио - одно из наиболее интимных средств массовой информации. Это ценное для рекламодателя качество;
  • Реклама по радио прекрасно создает вокруг событий (открытие нового магазина, распродажи, специальной акции) атмосферу торжественности и актуальности;
  • Легко внести изменения, как в текст рекламы, так и в план ее звучания в эфире;
  • Радиоаудитория обычно несколько моложе, чем типичные читатели газет, и поэтому более охотно покупает новые товары и услуги.

Интерес к рекламе на радио. 

Почти половина российских радиослушателей не переключает свои приемники во время рекламных пауз в отличие от телезрителей, которые с началом ролика стремятся "уйти на другую программу". Таковы результаты опроса, проведенного специалистами маркетинговой компании КОМКОН-медиа. 46% людей продолжают слушать настроенную радиостанцию во время трансляции рекламного обращения. Вместе с тем, 38% опрошенных отмечают, что "когда начинается реклама по телевизору, они обязательно переключаются на другой канал". На другие дела отвлекаются 25% опрошенных радиослушателей, и 33% телезрителей. "В штыки" принимают рекламу 13% телезрителей и 8% радиослушателей. При этом, как выяснилось в ходе опроса, первые просто выходят из комнаты, а вторые вообще выключают радиоприемники.

Источник: www.radioprodaji.ru

реклама на радио 

 

Хочу разместить рекламу
Имя *
Телефон *
E-mail *
Комментарий
С радостью ответим на любые ваши вопросы!
✆ Звоните!
✉ Пишите!
Новости
Все новости
30.04.19
Городские власти намерены очистить тюменские улицы от незаконной рекламы – как сообщает телеканал «Тюменское время», речь идет о конструкциях, стоящих на крышах припаркованных автомобилей. Такие машины зачастую даже не перемещаются по городу, а просто месяцами занимают парковочные места.
11.02.19
Реклама ипотечного кредита от Газпромбанка признана ненадлежащей, хотя по утверждению банка в ней содержались все условия получения этой финансовой услуги. Судами первой и апелляционной инстанцией подтверждена обоснованность привлечения банка к административной ответственности
14.06.18
В Тюмени появилась уличная реклама, как в голливудском фильме. На улице 50 лет ВЛКСМ установлены три баннера, на которых одинаковыми черными буквами на красно-оранжевом фоне написаны три фразы: дом должен быть кирпичным, кирпич керамический и сайт компании.
14.06.18
По информации местных СМИ, на одном из оживлённых перекрёстков города женщина раздавали флаеры с рекламой заведения. При этом, как отмечают очевидцы, промоутер «особенно активно улыбалась» представителям мужского пола.
28.04.18
Тюменский надземный переход стал  площадкой социальной рекламы  по безопасности юных пассажиров. Плакат с надписью «Пристегнулся сам - пристегни ребенка!» автоинспекторы, волонтеры и представители Каскаринского муниципалитета, развернули на надземном пешеходном переходе, расположенном на федеральной трассе Тюмень-Ханты-Мансийск, призвав проезжающих  водителей к использованию ремней безопасности и детских удерживающих устройств  при перевозке детей пассажиров по самой протяженной и аварийной автодороге тюменского региона.