Стоимость размещение аудирекламы в торговых центрах в Тобольске
Период размещения | Стоимость, руб./мес. |
До 6 месяцев | 16 000 |
Более 6 месяцев | 12 000* |
*Цена действительна при полной предоплате за период не менее 6 месяцев. | |
Количество прокатов в день – 10 (десять) в каждом ТЦ! |
|
Аудиореклама размещается в следующих торговых центрах города Тобольска: ЦУМ (8 мкр., 2), ТРЦ "Жемчужина Сибири" (30, 7 мкр.), МФК "Евразия" (38, 6 мкр.), ТЦ Ермак (ул. Ремезова, 123), ТРЦ "Арбат" (9 мкр., 25А), БЦ "Европа" (4 мкр., 24), ТЦ “Плаза” (8 мкр., 38), ТЦ “4 Сезона” (4 мкр., 29А), ТРК “РиО” (Зона ВУЗов, 4). |
Стоимость размещение аудирекламы в сети супермаркетов ТК Союз в Тобольске
Период размещения | Стоимость, руб./мес. |
До 6 месяцев | 10 000 |
Более 6 месяцев | 9 000* |
*Цена действительна при полной предоплате за период не менее 6 месяцев. | |
Количество прокатов в день – 10 (десять) в 10 супермаркетах!
Аудиореклама в торговых центрах города Тобольск доступна большому кругу потенциальных потребителей благодаря тому, что ориентирована на широкие массы и общедоступна. Хочет того человек или нет, но реклама будет попадать в поле его зрения и будет услышана.
Аудиореклама в торговых центрах и супермаркетах Тобольска способна быть как имиджевой, так и может служить средством сообщения об акциях, распродажах, привлечения внимания к новым товарам. Различные вариации с частотой показа, продолжительностью, образами подачи делают такую рекламу очень гибкой и многофункциональной.
Преимущества размещения аудиорекламы в торговых центрах:
- низкая стоимость контакта с потребителем, в сравнении с ТВ, эфирным радио;
- высокая потребительская активность аудитории, находящейся в торговых точках;
- реклама в торговых точках охватывает аудитории, не попадающие под телевизионное воздействие;
- звук распространяется в местах с максимальным трафиком, что позволяет воздействовать на покупателя в течение всего времени его пребывания в торговой точке;
- высокая частота контактов потребителя с рекламным сообщением. Посещая магазины 2-3 раза в неделю, покупатели слышат ролик несколько раз и, закрепив рекламную информацию, совершают осознанную покупку;
- расширение медийного присутствия при проведении рекламной кампании на телевидении и радио;
- широкие возможности трансляционной рекламы позволяют проводить как длительные рекламные кампании, так и анонсировать короткие рекламные акции.