Адрес:
г. Тюмень, ул. Эрвье, дом 26, офис 2
Главная \ Реклама на ТВ \ Статьи о ТВ рекламе \ Телевизионная реклама

Статьи о ТВ рекламе

« Все новости

Телевизионная реклама 12.12.2011 04:54

Нередко многие из нас считают, что телевизионная реклама действует на кого угодно, только не на нас. Рекламные ролики о пылесосах, косметике, йогуртах и еде действуют только на домохозяек, детей и подростков - вот распространенное мнение большинства. Но это не так! Телевизионная реклама оказывает большое воздействие на различные возрастные и социальные группы населения. 

Многократно показанная в телеэфире реклама запоминается человеческим подсознанием, она может влиять на покупательское поведение даже помимо их воли. Поэтому когда продукция рекламируется, как правило, ее продажи возрастают.

Проводимые по всему миру психологические исследования доказывают, что телереклама оказывает влияние на человеческий мозг. Это особенно заметно, когда происходит рекламирование нового товара или услуги. При качественно созданном рекламном ролике продажи товара или услуги возрастают в разы. Следует отметить, что телереклама при правильном показе срабатывает быстро, существенно увеличивает продажи уже в первую неделю показа, достигая пика эффективности через месяц - полтора.

Преимуществами телевизионной рекламы принято считать:

  • Одновременно визуальное и звуковое воздействие, событие наблюдается в движении, что вовлекает зрителя в демонстрируемое на экране; 
  • Мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения; 
  • Возможность избирательно действовать на определенную аудиторию; 
  • Личностный характер обращения, что делает это средство близким по эффективности к личной продаже. Эту роль прекрасно выполняет кабельное телевидение; 
  • Огромная аудитория. 
  • Имеет ни с чем не сравнимые возможности для создания незабываемых образов; 
  • Может показать зрителю, как он будет чувствовать себя, купив предлагаемый товар или услугу; 
  • Люди обычно смотрят телевизор в часы отдыха, когда никуда не спешат и не имеют никаких дел (особенно вечером); 
  • Сам факт присутствия вашей фирмы на телеэкране может создать впечатление, что она больше, солиднее и крепче;  
  • Телевидение может создать вокруг рекламируемых товаров и услуг атмосферу актуальности, успеха и праздника.

Главное достоинство телевизионной рекламы - высокая эмоциональная убедительность. Всего за несколько секунд она может вызвать у потребителя устойчивую эмоциональную реакцию, которая будет сохраняться длительное время. Существуют также базовые психологические правила создания телерекламы, непосредственно влияющие на ее эффективность.

Помимо этого необходимо произвести выборку аудитории, то есть ответить на основные вопросы: 
1. На кого рассчитана реклама?
2. Где будет продаваться товар или услуга?
3. Почему данный товар или услуга необходим потенциальному потребителю?

Если ответов на данные вопросы не будет, то возможно, что реклама буде малоэффективной. Для составления выборки аудитории определяют следующие факторы:

1. Географический ареал;
 Определяется границами распространения сигнала. (Не забудьте проверить, не работает ли на данной частоте еще и какая-нибудь студия кабельного телевидения.) 
2. Время суток;
У разных телевизионных передач в разное время суток разная аудитория. 
3. Программы.
Некоторые телепередачи и некоторые виды программ привлекают совершенно определенные группы населения. Посмотрите рекламные объявления, которые передают во время какой-нибудь телепередачи. Вы сможете сделать некоторые выводы относительно того, кто ее смотрит.

Источник:


Хочу разместить рекламу
Имя *
Телефон *
E-mail *
Комментарий
С радостью ответим на любые ваши вопросы!
✆ Звоните!
Viber • WhatsApp • Telegram
✉ Пишите!
Новости
Все новости
30.04.19
Городские власти намерены очистить тюменские улицы от незаконной рекламы – как сообщает телеканал «Тюменское время», речь идет о конструкциях, стоящих на крышах припаркованных автомобилей. Такие машины зачастую даже не перемещаются по городу, а просто месяцами занимают парковочные места.
11.02.19
Реклама ипотечного кредита от Газпромбанка признана ненадлежащей, хотя по утверждению банка в ней содержались все условия получения этой финансовой услуги. Судами первой и апелляционной инстанцией подтверждена обоснованность привлечения банка к административной ответственности
14.06.18
В Тюмени появилась уличная реклама, как в голливудском фильме. На улице 50 лет ВЛКСМ установлены три баннера, на которых одинаковыми черными буквами на красно-оранжевом фоне написаны три фразы: дом должен быть кирпичным, кирпич керамический и сайт компании.
14.06.18
По информации местных СМИ, на одном из оживлённых перекрёстков города женщина раздавали флаеры с рекламой заведения. При этом, как отмечают очевидцы, промоутер «особенно активно улыбалась» представителям мужского пола.
28.04.18
Тюменский надземный переход стал  площадкой социальной рекламы  по безопасности юных пассажиров. Плакат с надписью «Пристегнулся сам - пристегни ребенка!» автоинспекторы, волонтеры и представители Каскаринского муниципалитета, развернули на надземном пешеходном переходе, расположенном на федеральной трассе Тюмень-Ханты-Мансийск, призвав проезжающих  водителей к использованию ремней безопасности и детских удерживающих устройств  при перевозке детей пассажиров по самой протяженной и аварийной автодороге тюменского региона.