Адрес:
г. Тюмень, ул. Эрвье, дом 26, офис 2
Главная \ Новости \ Объем российской outdoor-индустрии составил более 19 млрд руб. в первом полугодии 2012 года.

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Объем российской outdoor-индустрии составил более 19 млрд руб. в первом полугодии 2012 года.  10.08.2012 21:16

По данным комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) объем российского рынка наружной рекламы в первом полугодии 2012 г. составил 19,1-19,3 млрд руб., что на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

По мнению экспертов рынка, замедление темпов отрасли связано в первую очередь с административным давлением, прежде всего в Москве, где в прошлом году были запрещены сразу несколько видов рекламоносителей - перетяжки, строительные сетки.

В целом российский рынок рекламы в средствах ее распространения за два квартала нынешнего года заработал около 138 млрд.руб., что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года (за вычетом НДС). При этом положительную динамику продемонстрировали все сегменты за исключением рекламных изданий.

таблиц.jpg


Источник: Outdoor.ru
Новости
Все новости
30.04.19
Городские власти намерены очистить тюменские улицы от незаконной рекламы – как сообщает телеканал «Тюменское время», речь идет о конструкциях, стоящих на крышах припаркованных автомобилей. Такие машины зачастую даже не перемещаются по городу, а просто месяцами занимают парковочные места.
11.02.19
Реклама ипотечного кредита от Газпромбанка признана ненадлежащей, хотя по утверждению банка в ней содержались все условия получения этой финансовой услуги. Судами первой и апелляционной инстанцией подтверждена обоснованность привлечения банка к административной ответственности
14.06.18
В Тюмени появилась уличная реклама, как в голливудском фильме. На улице 50 лет ВЛКСМ установлены три баннера, на которых одинаковыми черными буквами на красно-оранжевом фоне написаны три фразы: дом должен быть кирпичным, кирпич керамический и сайт компании.
14.06.18
По информации местных СМИ, на одном из оживлённых перекрёстков города женщина раздавали флаеры с рекламой заведения. При этом, как отмечают очевидцы, промоутер «особенно активно улыбалась» представителям мужского пола.
28.04.18
Тюменский надземный переход стал  площадкой социальной рекламы  по безопасности юных пассажиров. Плакат с надписью «Пристегнулся сам - пристегни ребенка!» автоинспекторы, волонтеры и представители Каскаринского муниципалитета, развернули на надземном пешеходном переходе, расположенном на федеральной трассе Тюмень-Ханты-Мансийск, призвав проезжающих  водителей к использованию ремней безопасности и детских удерживающих устройств  при перевозке детей пассажиров по самой протяженной и аварийной автодороге тюменского региона.