По данным комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) объем российского рынка наружной рекламы в первом полугодии 2012 г. составил 19,1-19,3 млрд руб., что на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
По мнению экспертов рынка, замедление темпов отрасли связано в первую очередь с административным давлением, прежде всего в Москве, где в прошлом году были запрещены сразу несколько видов рекламоносителей - перетяжки, строительные сетки.
В целом российский рынок рекламы в средствах ее распространения за два квартала нынешнего года заработал около 138 млрд.руб., что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года (за вычетом НДС). При этом положительную динамику продемонстрировали все сегменты за исключением рекламных изданий.
Источник: Outdoor.ru