Адрес:
г. Тюмень, ул. Эрвье, дом 26, офис 2
Главная \ Новости \ Компания "Пеликан-Тюмень" разработала новый бренд.

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Компания "Пеликан-Тюмень" разработала новый бренд. 14.11.2012 23:13

По заказу компании «Пеликан-Тюмень», в мае 2012 года агентство Fresh chicken (Санкт-Петербург) принялось за разработку новой торговой марки нижнего белья и нательной одежды.

В первую очередь, в агентстве было продумано позиционирование бренда, придумано название и создана стратегия продвижения торговой марки.

Специалистами Fresh chicken было предложено 4 направления позиционирования и развития дизайна. В итоге заказчиком было выбрано направление «европейская практичность» и название «Nick & Nicky».

После того, как название было утверждено, дизайнеры приступили к разработке логотипа. Была проведена большая работа со шрифтовой частью логотипа, тщательно прорабатывался знак.

Fresh chicken разработал новый бренд нижнего белья "Nick & Nicky"

Под торговой маркой «Nick & Nicky» будет выпускаться бельё и домашняя одежда для женщин, мужчин и детей. Для каждого направления в агентстве Fresh chicken придумали решение с цветовой идентификацией. В детской линии одежды изменения коснулись и самого знака.

Fresh chicken разработал новый бренд нижнего белья "Nick & Nicky"

Для того, чтобы украсить и разнообразить фирменный стиль, дизайнеры агентства разработали яркий и запоминающийся паттерн. Фирменный паттерн нашёл своё применение во многих изделиях: машина, канцелярские принадлежности, визитки, пакеты и тд.

В скором времени российские покупатели смогут приобрести продукцию «Nick & Nicky» в бельевых магазинах страны.

Fresh chicken разработал новый бренд нижнего белья "Nick & Nicky"
Fresh chicken разработал новый бренд нижнего белья "Nick & Nicky"
Fresh chicken разработал новый бренд нижнего белья "Nick & Nicky"


Новости
Все новости
30.04.19
Городские власти намерены очистить тюменские улицы от незаконной рекламы – как сообщает телеканал «Тюменское время», речь идет о конструкциях, стоящих на крышах припаркованных автомобилей. Такие машины зачастую даже не перемещаются по городу, а просто месяцами занимают парковочные места.
11.02.19
Реклама ипотечного кредита от Газпромбанка признана ненадлежащей, хотя по утверждению банка в ней содержались все условия получения этой финансовой услуги. Судами первой и апелляционной инстанцией подтверждена обоснованность привлечения банка к административной ответственности
14.06.18
В Тюмени появилась уличная реклама, как в голливудском фильме. На улице 50 лет ВЛКСМ установлены три баннера, на которых одинаковыми черными буквами на красно-оранжевом фоне написаны три фразы: дом должен быть кирпичным, кирпич керамический и сайт компании.
14.06.18
По информации местных СМИ, на одном из оживлённых перекрёстков города женщина раздавали флаеры с рекламой заведения. При этом, как отмечают очевидцы, промоутер «особенно активно улыбалась» представителям мужского пола.
28.04.18
Тюменский надземный переход стал  площадкой социальной рекламы  по безопасности юных пассажиров. Плакат с надписью «Пристегнулся сам - пристегни ребенка!» автоинспекторы, волонтеры и представители Каскаринского муниципалитета, развернули на надземном пешеходном переходе, расположенном на федеральной трассе Тюмень-Ханты-Мансийск, призвав проезжающих  водителей к использованию ремней безопасности и детских удерживающих устройств  при перевозке детей пассажиров по самой протяженной и аварийной автодороге тюменского региона.