Запретить рекламу во время показа фильмов и телепередач предлагают депутаты Госдумы, сообщают «Известия».
Реклама в самых разных своих проявлениях заполонила общественное пространство, отмечается в пояснительной записке к законопроекту. Люди не имеют возможности отдохнуть от назойливой коммерческой агитации — удовольствие от просмотра любимого фильма или телепередачи отравляют частые рекламные блоки.
Авторы законопроекта уверены, что запрет на прерывание фильмов и телепрограмм рекламными вставками «позволит гражданам более полноценно использовать свое время» и снизит вмешательство рекламы в их личную жизнь. Однако запрет на демонстрацию рекламы во время телепрограмм не будет полным. Законопроект предусматривает, что ограничения на ее показ в будние дни вводятся лишь вечером, с 19:00 до 23:00, и с 11:00 до 23:00 часов — в выходные и праздники. Большинство депутатов инициативу коллег приветствуют, но считают её труднореализуемой. Кроме того, частные и региональные телекомпании могут понести серьёзные финансовые потери, что, в свою очередь, отразится на качестве выпускаемого продукта и зарплатах сотрудников.
Источник: www.sitv.ru