Главная \ Новости \ Для застройщиков изменились правила размещения рекламы о долевке

Новости рекламного рынка Тюмени и Тюменской области

« Все новости

Для застройщиков изменились правила размещения рекламы о долевке 11.01.2017 07:38

5874651a9f7e9 ФАС России информирует о вступлении в силу с 1 января 2017 года законодательных поправок, связанных с рекламой о долевом участии в строительстве многоквартирных домов

В частности, с 1 января 2017 года в рекламе о долевом участии в строительстве рекламодатели обязаны, помимо сведений о месте размещения проектной декларации, указывать фирменное наименование (наименование) застройщика либо его коммерческое обозначение, рассказали в ФАС России. Сообщается, что с указанной даты вступают в силу изменения, внесенные Федеральным законом от 03.07.2016 N 304-ФЗ, в части 7 и 8 статьи 28 Федерального закона "О рекламе".

При этом рекламодатели вправе по своему усмотрению выбрать, какие сведения о застройщике (наименование или коммерческое обозначение) будут указаны в рекламе, а также вправе указать коммерческое обозначение, индивидуализирующее объект (группу объектов) капитального строительства (в случае строительства многоквартирных домов - наименование жилого комплекса).

Отличия следующие:

- в рекламе можно указывать фирменное (коммерческое) наименованию застройщика и/или жилого комплекса при условии, что данная информация есть в проектной декларации (в Тюмени, гипотетический пример, застройщик ООО "МДС", а коммерческое наименование застройщика, допустим, МИАН. Жилые комплексы многие имеют собственные имена, например, "Жуков", "Новин" и пр.)

Реклама о долевом строительстве может распространяться только если:

- имеется соответствующее разрешение на строительство;

- имеется государственная регистрации права собственности или права аренды, субаренды на соответствующий земельный участок, на котором осуществляется строительство;

- имеется соответствующего заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным Законом N 214-ФЗ.

 Источник: www.vsemetri.com


В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.

На улицах Тюмени «процветает реклама на колесах». Речь идет не о наклейках на автомобилях, а о переоборудованных, как правило, старых транспортных средствах.

Такие машины можно встретить на оживленных улицах, там, где большое количество людей (проходят пешком или проезжают на своих авто – ежедневно). Чем больше людей увидело рекламу, тем больше шансов, что потенциальный клиент купит рекламируемый товар.

Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.