ФАС России информирует о вступлении в силу с 1 января 2017 года законодательных поправок, связанных с рекламой о долевом участии в строительстве многоквартирных домов
В частности, с 1 января 2017 года в рекламе о долевом участии в строительстве рекламодатели обязаны, помимо сведений о месте размещения проектной декларации, указывать фирменное наименование (наименование) застройщика либо его коммерческое обозначение, рассказали в ФАС России. Сообщается, что с указанной даты вступают в силу изменения, внесенные Федеральным законом от 03.07.2016 N 304-ФЗ, в части 7 и 8 статьи 28 Федерального закона "О рекламе".
При этом рекламодатели вправе по своему усмотрению выбрать, какие сведения о застройщике (наименование или коммерческое обозначение) будут указаны в рекламе, а также вправе указать коммерческое обозначение, индивидуализирующее объект (группу объектов) капитального строительства (в случае строительства многоквартирных домов - наименование жилого комплекса).
Отличия следующие:
- в рекламе можно указывать фирменное (коммерческое) наименованию застройщика и/или жилого комплекса при условии, что данная информация есть в проектной декларации (в Тюмени, гипотетический пример, застройщик ООО "МДС", а коммерческое наименование застройщика, допустим, МИАН. Жилые комплексы многие имеют собственные имена, например, "Жуков", "Новин" и пр.)
Реклама о долевом строительстве может распространяться только если:
- имеется соответствующее разрешение на строительство;
- имеется государственная регистрации права собственности или права аренды, субаренды на соответствующий земельный участок, на котором осуществляется строительство;
- имеется соответствующего заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным Законом N 214-ФЗ.
Источник: www.vsemetri.com