Главная \ Реклама в журналах \ Журнал Стольник

Журнал Стольник

Периодичность:  Ежемесячно Объем 300 страниц, формат 225*295 мм, полноцветная печать, лакированная   обложка

Распространение: Часть тиража рассылается по собственной адресной базе, другая часть отправляется в лучшие торговые центры, магазины, салоны красоты и развлекательные заведения            

Целевая аудитория: Журнал для успешных, респектабельных и состоятельных людей.

 Стоимость размещения рекламы в журнале Стольник (г. Тюмень) 
Расположение Стоимость, руб.
Полоса возле содержания 100 000
Полоса 94 000
1/2  полосы 45 000
Новость 1/3 полосы 36 400
Шмутц 46 300
Объект желания 46 300
Разворот 150 000
Первый разворот 186 000
Второй разворот 160 000
Третья страница обложки 120 000
Четвертая страница обложки 180 000
Обложка-калитка 305 000
Плотная вклейка от 162 000
Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.
Известная сеть быстрого питания направила в администрацию Тюмени письмо с предложением о переименовании Профсоюзного моста в «Кинг Мост». Компания готова заплатить за это пять миллионов рублей.
В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.