Адрес:
г. Тюмень, ул. Эрвье, дом 26, офис 2
Главная \ Реклама в журналах \ Журнал Стольник

Журнал Стольник

Периодичность:  Ежемесячно Объем 300 страниц, формат 225*295 мм, полноцветная печать, лакированная   обложка

Распространение: Часть тиража рассылается по собственной адресной базе, другая часть отправляется в лучшие торговые центры, магазины, салоны красоты и развлекательные заведения            

Целевая аудитория: Журнал для успешных, респектабельных и состоятельных людей.

 Стоимость размещения рекламы в журнале Стольник (г. Тюмень) 
Расположение Стоимость, руб.
Полоса возле содержания 100 000
Полоса 94 000
1/2  полосы 45 000
Новость 1/3 полосы 36 400
Шмутц 46 300
Объект желания 46 300
Разворот 150 000
Первый разворот 186 000
Второй разворот 160 000
Третья страница обложки 120 000
Четвертая страница обложки 180 000
Обложка-калитка 305 000
Плотная вклейка от 162 000
Новости
Все новости
14.06.18
В Тюмени появилась уличная реклама, как в голливудском фильме. На улице 50 лет ВЛКСМ установлены три баннера, на которых одинаковыми черными буквами на красно-оранжевом фоне написаны три фразы: дом должен быть кирпичным, кирпич керамический и сайт компании.
14.06.18
По информации местных СМИ, на одном из оживлённых перекрёстков города женщина раздавали флаеры с рекламой заведения. При этом, как отмечают очевидцы, промоутер «особенно активно улыбалась» представителям мужского пола.
28.04.18
Тюменский надземный переход стал  площадкой социальной рекламы  по безопасности юных пассажиров. Плакат с надписью «Пристегнулся сам - пристегни ребенка!» автоинспекторы, волонтеры и представители Каскаринского муниципалитета, развернули на надземном пешеходном переходе, расположенном на федеральной трассе Тюмень-Ханты-Мансийск, призвав проезжающих  водителей к использованию ремней безопасности и детских удерживающих устройств  при перевозке детей пассажиров по самой протяженной и аварийной автодороге тюменского региона.
13.02.18
Практически каждый человек, пользующийся сотовой связью, получал SMS-сообщения с рекламой различных товаров и услуг. Такими навязчивыми способами продвижения не гнушаются ни малые предприниматели, ни крупные фирмы.
12.02.18

Медианаставники тюменского социального проекта "Шанс" в конце февраля презентуют серию видеороликов и комикс, посвященные борьбе с алкогольной зависимостью и шоплифтингом среди подростков.