Главная \ Реклама в журналах \ Журнал Стольник

Журнал Стольник

Периодичность:  Ежемесячно Объем 300 страниц, формат 225*295 мм, полноцветная печать, лакированная   обложка

Распространение: Часть тиража рассылается по собственной адресной базе, другая часть отправляется в лучшие торговые центры, магазины, салоны красоты и развлекательные заведения            

Целевая аудитория: Журнал для успешных, респектабельных и состоятельных людей.

 Стоимость размещения рекламы в журнале Стольник (г. Тюмень) 
Расположение Стоимость, руб.
Полоса возле содержания 100 000
Полоса 94 000
1/2  полосы 45 000
Новость 1/3 полосы 36 400
Шмутц 46 300
Объект желания 46 300
Разворот 150 000
Первый разворот 186 000
Второй разворот 160 000
Третья страница обложки 120 000
Четвертая страница обложки 180 000
Обложка-калитка 305 000
Плотная вклейка от 162 000
24 ноября 2017 года, Государственная Дума Российской Федерации (ГД РФ) приняла в первом чтении законопроект, увеличивающий продолжительность рекламы, подающейся с помощью «бегущей строки» на региональных телеканалах. Документ предлагает установить дополнительную продолжительность рекламы способом «бегущей строки» для телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов РФ.

Сегодня, 23 ноября 2017 года, Государственная дума Российской Федерации приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, запрещающий рекламу на квитанциях по квартплате.

Поправки в Федеральный закон «О рекламе», инициированные и подготовленные депутатами ГД РФ, устанавливают запрет на размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов.

О необходимости применять нестандартные способы борьбы с незаконной рекламой высказались депутаты Тюменской городской думы на заседании постоянной комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

В программе фестиваля — конкурс социальной рекламы. Заявки на участие принимаются до 1 декабря.

Принять участие в конкурсе социальной рекламы приглашаются фотографы, дизайнеры, видеографы, журналисты и PR-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет. Конкурс пройдет по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское слово», «Социальные пиар-акции».

Возле входа в один из баров Тюмени в канун Хэллоуина появился подвешенный к стене манекен. Таким образом владельцы заведения, видимо, пытались привлечь клиентов на этот "праздник ужасов".

Однако "манекен-висельник" сильно напугал и детей, и их родителей, которые были вынуждены проходить мимо этого бара.