Реклама в лифтах Тюмени | Сектор №5

Размещая рекламу в лифтах в пятом секторе, вы получаете охват аудитории восточного района от ул. Федорова до ул. Монтажников. 

Улица № Дома Кол-во
стендов
Улица № Дома Кол-во
стендов
Улица № Дома Кол-во
стендов
30 лет Победы 73 2 30 лет Победы 76 4 30 лет Победы 78 4
Бориса Щербины 14 2 Бориса Щербины 18 2 Бориса Щербины 20 2
Бориса Щербины 22 2 Бориса Опрокиднева 12 2 Майский проезд 1 1
Майский проезд 1 кор.1 2 Майский проезд 1 кор.2 2 Майский проезд 3 2
Майский проезд 5 4 Народная 2 3 Народная 4 к1 3
Народная 4 к2 2 Народная 4 к3 2 Народная 4 к4 2
Народная 4 к5 1 Народная 4 к 6 1 Народная 8 11
Народная 10 3 Стахановцев 1 10 Стахановцев 6 6
Талинская 7 2 Талинская 7 кор.1 2 Олимпийская 11 3
Олимпийская 37 2 Пермякова 48 2 Пермякова 54 6
Прокопия Артамонова 9 4 Широтная 39 8 Широтная 55 8
Широтная 150 3 Широтная 152 3 Широтная 163 3
Широтная 163 к1 1 Широтная 191 2 Широтная 193 кор.1 2
Реклама в лифтах - сектор 650pix 1

 

С этим видом рекламы также рассматривают:
Арбитражный суд Тюменской области поддержал антимонопольную службу. ООО «Альфа Тюмень» (владелец сети магазинов «Красное&Белое») распространяло через свои магазины буклеты с рекламой алкогольных напитков на двух страницах. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя имелось только на одной странице, и выполнено оно было на белом фоне в светло-сером цвете.
Известная сеть быстрого питания направила в администрацию Тюмени письмо с предложением о переименовании Профсоюзного моста в «Кинг Мост». Компания готова заплатить за это пять миллионов рублей.
В Тюмени антимонопольщики запретили ТРИЦ печатать на квитанциях с квартплатой рекламу. По мнению специалистов УФАС, информация, размещенная на обратной стороне квитков, выходит за рамки требований к информационному содержанию платежного документа за коммунальные услуги.